8-495-775-66-13

Статьи

Спутниковый мониторинг

Система слежения на основе спутниковой навигации – это наиболее простой и эффективный способ из всех ныне существующих. Многие организации, работающие в сфере перевозок, нуждаются в таком инструменте для обеспечения эффективной работы и исключения систематических нарушений, связанных с «человеческим фактором» в работе.

В сущности спутниковый мониторинг – это достаточно простой способ организации контроля транспортных средств, который позволяет решать сразу несколько задач:

Мониторинг

Организация эффективной работы компании связанной с перемещением транспорта или грузов – это одна из самых главных задач современного бизнеса. Решать их помогают технологии, такие как спутниковый мониторинг. Быстро и с минимальными затратами теперь каждый может отследить не только положение своего транспорта или груза, но также уровень топлива, температуру и пр., чему способствуют дополнительные датчики.

Американская система глобального позиционирования GPS была единственной в мире вплоть до начала двухтысячных. Наша система ГЛОНАСС (Глобальная Навигационная Спутниковая Система) была создана раньше, но не использовалась. После роста популярности GPS программа была возрождена и сегодня заняла свое достойное место в мире. Две навигационные системы конкурируют, имеют ряд отличий и особенностей.

Ключевые отличия:

Количество космических аппаратов на орбите, а также резервных аппаратов.

Согласно действующему административному кодексу, за отсутствие тахографа предусмотрены штрафные санкции. Штраф в виде денежной суммы назначается и водителю и должностным ответственным лицам, например, руководителю или владельцу предприятия. Размеры штрафа определены в соответствующем документе – административном кодексе.

 

Карта водителя – это специальный носитель, который взаимодействует с контрольным считывающим устройством (тахографом). Данная карта идентифицирует водителя, хранит данные о режиме его работы, собранные тахографом. Срок действия карты водителя – 3 года.

Изготовлением карт водителя занимаются специальные организации. Водитель может получить карту самостоятельно или за него это может сделать лицо, на которое была в свободной форме оформлена доверенность, подписанная водителем на которого выдается карта.

Как использовать тахограф

Огромное количество мер принимаемых в рамках Таможенного союза, федеральные законы, а также новые приказы Минтранса все еще не воспринимаются как должно, а иногда даже принимаются в штыки. Проблема в том, что информация до владельцев грузового автотранспорта зачастую доходит не из первоисточника. Результатом становится ее искажение и, как следствие, установка тахографа на каждый третий грузовик, неограниченное (неправильное) количество штрафов, что приводит к демонизации законов принятых этими структурами.

Давайте расставим все точки над i

Тахограф для безопасности перевозок

Пассажирские перевозки – это одна из самых ответственных сфер деятельности, ведь практически каждая авария с участием пассажирского автобуса не проходит без большого числа человеческих жертв. Разработка мер защиты пассажиров, а также предотвращения подобных ситуаций имеет большое значение для государства. Обязательное использование тахографов в сфере пассажирских перевозок позволило сильно сократить число аварий по вине водителя авто.

Технически, процесс установки тахографов на авто включает в себя:

Зачем нужна карточка тахографа

Для грузовых и пассажирских перевозок оснащение работающего транспорта тахографами является обязательным. На данный момент только это устройство может обеспечить достоверный и беспристрастный контроль над исполнением законодательства относительно распорядка дня водителя.

Нарушение распорядка труда водителем

Нарушение режима труда и отдыха относится к административному правонарушению и регламентируется статьей 11.23 КоАП. На данный момент размер штрафа составляет от одной до трех тысяч рублей, взыскание будет наложено на самого водителя. Кроме прочего существуют штрафы для тех, кто не установил тахограф на транспортное средство и пр.

Тахограф и безопасность на дорогах

Соблюдение режима труда и отдыха оказывает огромное влияние на результативность трудовой деятельности человека. Давно известно, что биоритмы – внутренние часы человека – могут отличаться, но существует известная всем нам с детства система дневного бодрствования и ночного сна, обоснованная научно - соблюдая ее можно оставаться бодрым в течение всего дня. Поскольку вождение автомобиля требует постоянной концентрации, крайне важно, чтобы водитель соблюдал нормированный распорядок дня. Не вел машину в состоянии усталости, когда концентрация внимания стремится к нулю.

Страницы